QuadBike: Всё о мототехнике

CAN-AM X3 MAX X RS 2021: обзор четырехместного вездехода

В 2021 году семейство четырехколесных мотовездеходов пополнилось моделью, которая поставила новую планку для всей отрасли. Компания CAN-AM в 2017 году выпустила линейку транспортных средств Maverick X3 Turbo для спортивной и экстремальной езды. С тех пор вездеходная техника прошла через ряд обновлений. В 2021 году мир увидела модель CAN-AM X3 MAX X RS 2021. Ее уникальность заключается в наличии подвески динамической настройки сглаживания.

Эта технология получила название Smart-Shox Dynamic Damping Adjustment. Сглаживание сжатия и отбоя выполняется на ходу, чего раньше не было ни в одном четырехколесном вездеходе.

Читайте также: «Тюнинг квадроцикла: что прокачать

История разработки CAN-AM X3 MAX X RS 2021

Компания CAN-AM представила в 2018 году новую версию модели линейки Maverick X3 Turbo. По сравнению с предыдущей модификацией улучшенная версия получила блокировку переднего дифференциала. Модуль представленной системы работает с электроусилителем руля. Функция доступна в 4 режимах.

Год спустя производитель выпустила модель RR, в которой был установлен двигатель мощностью 195 л. с. Мотор имел турбину с интеркулером. Двигатель основательно прокачали, добавили новые поршни. Конструкторы добавили улучшенный вариатор, увеличили проходимость впускного тракта.

Продолжая серию улучшений, CAN-AM уделили внимание подвеске. Так в 2021 году мир увидела новая модель RS. Четырехместный вездеход получил кроме всего прочего систему Smart-Shox. Мототехника прошла испытания в пустыне, в условиях, максимально приближенных к ралли.

Адаптивные подвески

CAN-AM X3 MAX X RS 2021 комплектуется адаптивными подвесками. Smart-Shox DDA имеют передние амортизаторы 2,5 дюймов и задние 3,0 дюймов. К подвескам присоединены регуляторы электронного типа DDA. Эта технология позволила менять параметры сглаживания, отбоя на ходу. Амортизаторы обеспечивают 55,9 см (22 дюйма) хода.

Smart-Shox отличается компактными размерами, а также устойчивостью к механическим повреждениям. Регуляторы находятся на штоковой оси. Провода выведены на нижних торцах подвесок. Система работает по следующей схеме:

Система Smart-Shox затягивает более нагруженные подвески. Отбой уменьшается на менее нагруженных амортизаторах. С приборной панели вездехода можно включить один из 3 режимов: «Комфорт», «Спорт+», «Спорт».

X3 MAX X RS быстро реагирует на изменения нагрузки амортизаторов. Алгоритмы системы подстраиваются под размеры колес, ширину колеи.

Другие особенности

Новая модель X3 MAX X RS отличается высоким комфортом. Вездеход развивает приличную скорость до 130 км/ч. Если убрать ограничители, четырехколесник сможет набрать скорость до 165 км/ч. Это обеспечивает турбированный двигатель. Конструкция, системы, электроника были разработаны для быстрой, спортивной езды по сыпучим, неровным поверхностям. Это модель, предназначенная для езды по пустыне, песку, неровностям бездорожья.

Управляемость, устойчивость модели на высоте. Создатели наделили вездеход чувствительными тормозами. Комфортная езда обеспечивается на разных трассах и при любых условиях езды. Кабина удобна как для спортивной гонки, так и путешествия. Это модель, позволяющая насладиться всеми прелестями ралли, находясь в самом центре гонки.

Exit mobile version